голос из телефона. This used to be a funhouse
New mmorpg.
TERA - это сокращение от "The Exiled Realm of Arborea" (примерно переводится как "Бесплодное Королевство Arborea"), которое стоит за игрой жанра массовой онлайновой ролевой игры (MMORPG). TERA сделана для того, чтобы вы играя в нее испытали чувства, недостижимые в любой другой MMO, благодаря ее action-подобному геймплею и потрясающей графике, такой уровень графики стал достижим благодаря использованному игровому движку Unreal Engine 3.
Один из офиц трейлеров, не являющийся мультипликацией
Система "non-target" - новое слово в жанре MMORPG. Эта система подразумевает, что нельзя кликнуть мышкой по имени персонажа и взять его в "target" (цель). Вся магия и стрелы летят в том направлении - в котором задает игрок. Теперь от игра в бою зависит куда больше, чем тупое кликание например на клавишу F1. Система "non-target" пришла из жанра FPS (шутеров, стрелялок) - ваш персонаж будет стрелять, кастовать или бить туда, куда указывает "крестик" в центре экрана. Но в современных FPS на самом деле все проще - достаточно навести крестик на врага и кликнуть мышкой, чтобы убить его. В Tera Online магия или стрела достигает цели не за доли секунд, поэтому нужно расщитывать - время + расстояние от вас до врага + вашу скорость движения + скорость движения врага. При этом от медленно летящих магий можно будет с легкостью увернуться.
Релиз в Корее намечается на осень 2010 Т_Т ыыы. во мне проснулся игроман *спи, сволочь!*
Зы. Английская озвучка убивает
Пример атак, видео из игры
*умер со скриншотов, молицо о русскоязычном сервере*
*осенило* если она будет только на платной основе, я буду потерян для человечества на ближайшие четыре года, пока не начну работать т_т ыыы, имеется смысл идти работать уже сейчас
правда, потом тоже буду потерян, уже играя xD
TERA - это сокращение от "The Exiled Realm of Arborea" (примерно переводится как "Бесплодное Королевство Arborea"), которое стоит за игрой жанра массовой онлайновой ролевой игры (MMORPG). TERA сделана для того, чтобы вы играя в нее испытали чувства, недостижимые в любой другой MMO, благодаря ее action-подобному геймплею и потрясающей графике, такой уровень графики стал достижим благодаря использованному игровому движку Unreal Engine 3.
Один из офиц трейлеров, не являющийся мультипликацией
Система "non-target" - новое слово в жанре MMORPG. Эта система подразумевает, что нельзя кликнуть мышкой по имени персонажа и взять его в "target" (цель). Вся магия и стрелы летят в том направлении - в котором задает игрок. Теперь от игра в бою зависит куда больше, чем тупое кликание например на клавишу F1. Система "non-target" пришла из жанра FPS (шутеров, стрелялок) - ваш персонаж будет стрелять, кастовать или бить туда, куда указывает "крестик" в центре экрана. Но в современных FPS на самом деле все проще - достаточно навести крестик на врага и кликнуть мышкой, чтобы убить его. В Tera Online магия или стрела достигает цели не за доли секунд, поэтому нужно расщитывать - время + расстояние от вас до врага + вашу скорость движения + скорость движения врага. При этом от медленно летящих магий можно будет с легкостью увернуться.
Релиз в Корее намечается на осень 2010 Т_Т ыыы. во мне проснулся игроман *спи, сволочь!*
Зы. Английская озвучка убивает

Пример атак, видео из игры
*умер со скриншотов, молицо о русскоязычном сервере*
*осенило* если она будет только на платной основе, я буду потерян для человечества на ближайшие четыре года, пока не начну работать т_т ыыы, имеется смысл идти работать уже сейчас
правда, потом тоже буду потерян, уже играя xD